Дорожная рейка РДУ-Андор
Рейка дорожная РДУ-АНДОР предназначена для контроля неровностей поверхностей оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов, уклонов проезжей части и обочин дорог; крутизны откосов и насыпей при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов; толщины покрытий; отклонений от прямолинейности.
Основные характеристики
- Длина в разложенном виде 3 м.
- 2-процентное деление шкалы измерительной головки.
- Ребра жесткости на внутренней стороне конструкции.
- Работа при температурах от -50 до +50°C.
- Масса 10 кг.
Ампула уровня помещена в цельнометаллический корпус, что обеспечивает прочность и долговечность уровня. Лазерная гравировка шкалы лимба, с указанием цены деления позволяет более удобно и точно производить измерения углов наклона. Клиновой шаблон имеет две шкалы: для измерения просвета под рейкой (мм) и для определения толщины дорожного покрытия (см). Новая конструкция винта стяжки (удлинение; накатка головки; подпружиненный палец, самофиксирующийся в нужном положении) позволяет быстро, удобно и надежно производить сборку-разборку рейки. Усовершенствованная конструкция шарниров сохраняет прямолинейность рабочей поверхности рейки при её многократной сборке и разборке из транспортного положения в рабочее. Благодаря плоской рабочей поверхности на ней не залипают гудрон, камни, грязь, асфальтобетон и т.д. Улучшенный сплав полотна.
Продуманная конструкция
Все три секции скрепляются между собой специальными винтами с удлиненной рифленой головкой и самофиксирующимся подпружиненным пальцем для комфортной фиксации. Шарниры дорожной рейки РДУ АНДОР расположены во внутренней стороне корпуса, что позволяет надежно зафиксировать инструмент в рабочем положении. При этом для облегчения веса всего прибора в шарнирах сделаны технологические отверстия.
Гальваническое покрытие корпуса
Обеспечивает прочность конструкции дорожной рейки и, вместе с тем, невосприимчивость к повреждениям от механических воздействий при использовании на грунтовых, бетонных и иных жестких поверхностях или от возможных падений. При этом такое покрытие защищает рейку от прилипания пыли и грязи.
Характеристики
Длина в рабочем состоянии | 3000 ± 2 мм |
Отсчетное устройство | измерительная головка |
Цена деления шкалы (дискретность) отсчетного устройства | 2% |
Диапазон измерения уклонов | 0 - 100% |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения уклонов | 3% |
Значение углов наклона при измерении крутизны откосов | 1:3 (18°26´), 1:2 (26°34´), 1:1,5 (33°41´), 1:1 (45°) |
Погрешность при измерении откосов | ±2°3' |
Диапазон измерений просветов под рейкой | 0,5 - 15 мм |
Погрешность измерений просветов под рейкой | ±0,2 мм |
Диапазон измерений толщины покрытий | 0 - 150 мм |
Погрешность измерений толщины покрытий | ±0,5 мм |
Допустимая температура эксплуатации | -50°C - +50°C |
Допустимая температура хранения | -60°C - +50°C |
Масса | 10 кг |
Комплектация
Дорожная рейка РДУ-АНДОР, клиновой промерник, чехол.
Файлы для скачивания | |
Паспорт | Скачать |
Приносим свои извинения за неудобства.
Обсуждение: Дорожная рейка РДУ-Андор
нет сообщений на этот товар
|
Новое сообщение
Добавить сообщение | Очистить |