Геоскан 701
Геоскан 701 – беспилотное воздушное судно, разработанное для достижения максимальной производительности съемки за один полет благодаря использованию ДВС. Внутренняя АКБ обеспечения питания систем БВС подзаряжается с помощью генератора от ДВС в процессе полета.
Геоскан 701 – комплекс для аэрофотосъемки, который соответствует позиции «Беспилотная авиационная система самолетного типа с ДВС» из методических рекомендаций Министерства просвещения РФ по созданию и оснащению классов для обучения программам СПО в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС.
Основное преимущество Геоскан 701 – возможность выполнять съемку труднодоступных районов, в том числе в Сибири, Арктике и на Дальнем Востоке, когда точка старта находится на значительном удалении от объекта съемки.
Программное обеспечение Geoscan Planner
ПО Gеoscan Planner позволяет строить полетные задания для съемки площадных и линейных объектов, использовать различные режимы полета (по точкам, с учетом рельефа и др.), загружать kml- и kmz-файлы, использовать различные картографические подложки, контролировать полет и вносить изменения в полетное задание в процессе его выполнения. После завершения миссии создается RINEX-файл с временными метками моментов фотографирования.
Особенности Geoscan Planner:
- 3D-среда для планирования полетных заданий с учетом рельефа
- Подгрузка и редактирование пользовательских карт и подложек (wms, wmts, tiff, kmz, tls)
- Автоматическое построение полетного задания по kml-файлам
- Множество систем координат
- Дистанционное ручное управление
- Режим плеера
Дополнительное программное обеспечение
- Metashape Professional.
- ГИС Спутник.
- ГИС Спутник Агро.
Полезная нагрузка
В качестве полезной нагрузки на борт может быть установлена фотокамера или видеокамера.
На БПЛА имеется возможность установки среднеформатных аэрофото-съемочных камер PhaseOne iXM-100, iXM-50 или Sony DSC-RX1RM2.
Среднеформатные аэрофотосъемочные камеры Phase One iXM 50MP и 100MP. В последней используется матрица с обратной подсветкой (BSI), что обеспечивает высокую чувствительность и широкий динамический диапазон. Также камеры отличаются скоростью работы и надежностью, поставляются с объективами 35 и/или 80 мм.
Также в качестве полезной нагрузки на борт установлена Full HD-видеокамера, что гарантирует высокое качество передаваемого изображения. Также комплекс оборудован цифровым дуплексным радиомодемом для передачи Full HD-видео, команд и телеметрии в реальном времени.
Преимущества
Максимальная производительность
- ДВС позволяет выполнять полетные задания с длиной маршрута до 1000 км.
- Возможность одновременной установки нескольких камер.
Высокая точность
- Бортовой ГНСС-приемник геодезического класса и точное определение момента съемки позволяют достичь высокой точности определения координат центров проекций (КЦП) снимков в режиме PPK/РРР до 1,5 см.
- Среднеформатная камера PhaseOne iXM с разрешением 100 Мпикс обеспечивает высокую чувствительность, широкий диапазон и низкий уровень шума. Каждая фотокамера проходит точную фотограмметрическую калибровку с определением элементов внутреннего ориентирования камеры. В совокупности это позволяет достигать плановой точности фотограмметрической модели до 3 см.
Удобство
- Автоматическое построение маршрута для выделенной области и заданных параметров съемки в ПО Geoscan Planner.
- Полностью автоматический полет после старта с катапульты. Закончив полет, БПЛА приземлится на парашюте в заданной области.
- Конвертация ГНСС-данных в RINEX-файл с временными метками моментов фотографирования для расчёта кинематики в любом специализированном ПО.
- Возможность кастомизации полезной нагрузки.
Надежность
- Связь между устройствами осуществляется с помощью помехоустойчивого интерфейса CAN.
- Аварийный режим работы в случае обледенения трубки ПВД.
- Автоматическая проверка всех систем перед запуском.
- Наличие автономного бортового самописца.
- Автономный полет с отслеживанием положения борта через систему Iridium вне зоны действия радиосвязи с НСУ.
- Увеличенный срок службы ДВС достигаемый за счет модернизации.
- Гибридная система посадки: парашют с баллонетом.
Технические характеристики
БПЛА | |
Продолжительность полета | до 10 часов |
Максимальная протяженность маршрута | 1000 км |
Площадь съемки за 1 полет | 70 км² (3 см/пикс) / 250 км² (10 см/пикс) |
Скорость полета | 80-120 км/ч |
Максимальная взлетная масса | 22 кг |
Максимальная масса полезной нагрузки | 3,5 кг |
Размах крыла | 3,3 м |
Максимальная высота полета (над уровнем моря) | 4 500 м |
Максимальная допустимая скорость ветра | 12 м/с |
Двигатель | четырёхтактный бензиновый ДВС, объем – 40 см³, мощность – 3.75 л.с. |
Рабочий диапазон температур | –20...+40°С |
Взлет | с пусковой установки |
Посадка | на парашюте + баллонет |
Время подготовки к взлету | 30 мин |
Габариты кейсов | 170×68×30 см |
Общая масса | 160 кг |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Рабочий объём | 40 см³ |
Диаметр поршня | 40 мм |
Ход поршня | 31,8 мм |
Рабочий диапазон оборотов | 1800-9000 об/мин |
Максимальная мощность | 3,75 л.с при 8600 об/мин |
Бортовой GNSS-приемник Topcon B111* | |
Количество каналов | 226 универсальных |
Время старта (горячий/холодный) | <15/<44 c |
Отслеживаемые сигналы | GPS:L1/L2, ГЛОНАСС:L1/L2 |
Точность определения положения (PPK) |
горизонтальная: 5 мм + 0,5 ppm × длина базовой линии; вертикальная: 10 мм + 0,8 ppm × длина базовой линии |
Бортовой GNSS-приемник U-blox ZED-F9P* | |
Количество каналов | 184 универсальных |
Время старта (горячий/холодный) | <2 / <25 сек |
Отслеживаемые сигналы | GPS: L1/L2; GLONASS: L1/L2; Galileo: E1B/E1C/E5c; BeiDou: B1I/B2I |
Точность определения положения (PPK) |
горизонтальная: 10 мм + 1 ppm × длина базовой линии; вертикальная: 10 мм + 1 ppm × длина базовой линии |
Полезная нагрузка: фотокамера Sony DSC-RX1RM2* | |
Максимальное разрешение | 43,6 МП |
Тип матрицы | полнокадровая CMOS-матрица Exmor R (35,9x24 мм) |
Тип затвора | центральный |
Диафрагма | f/2-22 |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Диапазон ISO | 100-102400 |
Скорость механического затвора | от 1/4000 до 30 с |
Полезная нагрузка: фотокамера PhaseOne iXM-50* | |
Максимальное разрешение | 50 МП |
Тип матрицы | 43,9x32,9 мм |
Тип затвора | центральный |
Диафрагма | f/5.6-22 |
Фокусное расстояние | 35 мм |
Диапазон ISO | 100-6400 |
Скорость механического затвора | до 1/250 |
Радиомодем | |
Рабочая частота | 867,75 – 872,25 МГц |
Излучаемая мощность | <1 Вт |
Максимальная пропускная способность | 500 кб/с |
Максимальная задержка в канале | 20 мс |
Метод разделения режимов прием – передача | TDD |
Максимальная дальность действия | 40 км |
Транспортировочный кейс | |
Класс пылевлагозащиты | IP67 |
Габаритные размеры | 1708×683×315 мм |
Наличие колес | есть |
Вес без оборудования | 25 кг |
* Тип устанавливаемой фотокамеры и приемника ГНСС зависит от комплектации БВС.
Комплектация
- Беспилотное воздушное судно.
- Пусковая установка.
- Комплект ЗИП.
- Канистра заправочная 5 л.
- Радиомодем.
- Подставка для сборки.
- ПО Geoscan Planner.
- Фото или видеокамера (в зависимости от комплектации).
- Транспортировочный кейс (170×68×30 см) - 2 шт.
Файлы для скачивания | |
Руководство по эксплуатации | Скачать |
Приносим свои извинения за неудобства.
Обсуждение: Геоскан 701
нет сообщений на этот товар
|
Новое сообщение
Добавить сообщение | Очистить |